Вопросы-ответы 7 страница

предыдущая страница     [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]     следующая страница

Вопрос | Ануфриева Елизавета, Коньково:

Доброе время суток! Приобрела электрическую плиту Gorenje EC55320 около двух лет назад. Уже две недели, как наблюдается одна и та же проблема: при включении конфорки работа осуществляется в течение минуты, после чего происходит автоматическое отключение. Через 40 секунд она включается, однако, опять отключается. Скажите, в чем может быть причина? Спасибо за ответ.

Ответ | Специалисты компании:

Добрый день! Ничего страшного здесь нет. Отличительной чертой всех Горенье является автоматическое отключение электроэнергии при достижении максимально высокой температуры. При включении конфорка уже успела остынуть, потому начинает свою работу. В случае, если она не успела ещё нагреться, но уже отключилась, следует обратиться к нам – в «Центр-Сервис». Наши специалисты проведут у вас полную диагностику.

Вопрос | Ксенонов Виктор, Лианозово:

Здравствуйте! Приобрёл полгода назад холодильник Shivaki SHRF-230DW. Работает он достаточно исправно, однако я много наслышан о самых серьёзных видах поломки, при которых проще купить новый. Подскажите, пожалуйста, при каких разновидностях делать ремонт невыгодно? Спасибо за ответ.

Ответ | Специалисты компании:

Все импортные холодильники марки Shivaki изготавливаются с литыми корпусами. При этом трубопроводы располагаются внутри. В случае их выхода из строя рекомендуется полностью разрезать холодильник. После этого возможно два варианта: покупать новый или менять этот шкаф. Вы можете выбрать для себя то, что вам наиболее выгодно. Именно этот вид поломки считается самым невыгодным с точки зрения стоимости. Однако, по гарантии можно все выполнить бесплатно, либо за небольшую стоимость. Всего хорошего.

Вопрос | Викулова Анжелика, Марфино:

Здравствуйте! Полгода назад приобрела стиральную машину SAMSUNG WF60F1R2F2W. Спустя две недели перестала набираться вода. С чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответ.

Ответ | Специалисты компании:

Добрый день! Для того, чтобы установить истинную причину, вам необходимо проверить клапан в виде сеточки. Этот своеобразный фильтр располагается в середине между шлангом и машинкой. Чтобы проверить его на предмет чистоты, следует тщательно закрутить вентиль подачи воды и открутить данный шланг. Фильтр достаётся из шланга с помощью подручных средств и тщательно чистится с помощью зубной щётки от налётов ржавчины и песка.  Обычно, этой работы вполне достаточно для того, чтобы машинка вновь заработала. Если этого не произошло, вам следует обратиться в сервис, указанный в вашем гарантийном талоне.

Вопрос | Миронов Сергей, Некрасовка:

Здравствуйте! Два года назад я приобрёл электроплиту Vestel FC 60 GDX. Пользование ею было достаточно беспроблемным. Однако, месяца два назад началась проблема с конфорками – не работает наружный нагреватель у двойной конфорки. В чем может быть причина? Кстати, духовка тоже работает не особо хорошо, хотя тепловой электронагреватель вполне работоспособный. Подскажите, в чем же может быть дело? Заранее спасибо за ответ.

Ответ | Специалисты компании:

Здравствуйте! Необходимо полностью проверить работоспособность конфорок, их соединения, а также нагревательный элемент. Кроме того, вполне могут понадобиться и другие реанимационные действия. Духовка может не работать из-за выхода из строя термостата. Правда, могут быть и совершенно другие проблемы. Наиболее точно можно узнать, только вызвав наших специалистов к себе домой. Всего хорошего.

предыдущая страница     [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]     следующая страница

Контакты

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Телефон

 Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
 Справочный: 8 (929) 576-06-30

 Электронная почта: centr-servise@yandex.ru