Вопросы-ответы 3 страница
предыдущая страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] следующая страница
Вопрос | Власова Виолетта, Некрасовка:
Здравствуйте! Купила кондиционер Daikin серии FTXB около двух месяцев назад. Возник такой вопрос, как: когда же следует производить обслуживание кондиционера? Заранее спасибо вам за ответ.
Ответ | Специалисты компании:
Кондиционер такой марки и модели крайне требователен к должному уходу. Именно потому следует чистить фильтры, расположенные внутри сплит-системы, примерно каждые 14-21 день. При наступлении достаточно теплого или жаркого сезона необходимо обратиться в сервисный центр для комплексного обслуживания кондиционера Daikin. Только при таком положении дел можно добиться максимально длительной работы этого устройства. В случае, если вам не под силу прочистить фильтры, вы, также, можете обратиться к помощи профессионалов своего дела. Всего вам наилучшего.
Вопрос | Митрофанов Илья, Отрадное:
Доброе время! Купил себе холодильник LG-479 ULMA. Однако, примерно неделю назад я заметил присутствие воды на самой нижней полке. Скажите, с чем это может быть связано и сколько будет стоить? Спасибо.
Ответ | Специалисты компании:
Здравствуйте! Скорее всего, у вашего холодильника наблюдается засор в трубках. Чтобы избавиться от данной проблемы, можно почистить их, либо обратиться по гарантии. При этом, следует учитывать, что сделать это следует как можно быстрее. Таким образом, вы сможете избавиться от таких проблем, как полноценный выход из строя. Что касается стоимости, то все зависит от сложности ремонтных работ. Спасибо за обращение к нам.
Вопрос | Каримова Рената, Печатники:
Доброго времени суток! Купила я около года назад посудомоечную машину. Брала специально самую дорогую и известную модель Bosch SPS 53 M 02 RU. Она себя проявляла хорошо в течение 9 месяцев. А потом родились проблемы: стала периодически сбоить система мойки, появился запах горелой проводки возле основных кнопок управления. Прошу вас помочь в решении данной проблемы. Заранее спасибо вам за ответ.
Ответ | Специалисты компании:
Доброго времени суток! Сказать навскидку что-либо невозможно, однако, скорее всего, проблема кроется в попадании воды на кабель питания. Следует обязательно проверить этот фактор. В случае отсутствия такой проблемы вы можете вызвать специалиста непосредственно из сервисного центра, расположенного в вашем районе. Он по гарантии проведет полноценную диагностику вашей посудомоечной машины и точно установит причину вашей поломки.
Вопрос | Быстров Эдик, Раменки:
Доброго времени суток! Впервые пишу на ваш сайт. Приобрёл год назад холодильник. Марка Electrolux, а модель EN 3401 AOW. Спустя полгода начались мелкие неприятности в виде лёгких поломок. Исходя из этого, такой вопрос: можно ли вызвать мастера по гарантийному талону для мелкого ремонта?
Ответ | Специалисты компании:
Здравствуйте! Да, вполне возможно. Это даже, порой, обязательно, так как позволяет предупредить более значительные поломки. Что касается мелкого ремонта, то под ним понимается: замена полок, шнура и перегоревшей лампы внутри холодильника. Также сюда входят замена вилки или уплотнителя и другие мелкие неприятности. Помните одно: не следует затягивать с вызовом мастера. Он все быстро починит и исправит. В случае незначительного повреждения специалисты смогут проконсультировать вас по телефону.
Вопрос | Жукова Алиса, Северное Бутово:
Доброе время суток! Приобрела два года назад отличную посудомоечную машину Whirlpool ADP 450 WH. Недавно у меня прорвался шланг, по которому в машинку поступала горячая вода. Специалисты все починили и наладили. Однако теперь наблюдается другая проблема. Когда я завожу машинку на мойку, она сразу же переводится в экономный режим. Проходит около минуты и Whirlpool начинает пищать, не выполняя никакой работы. Скажите, может ли это быть связанным с этим прорывом. И, если да, возможен ли ремонт? Заранее спасибо за ответы.
Ответ | Специалисты компании:
Здравствуйте! Сразу бы хотелось перейти ко второму вопросу. Да, ремонт возможен, ведь все дело может быть в выходе модуля электронного управления из строя. Но, в целом, требуется тщательное проведение диагностики. Что касается первого вопроса, то, повторюсь – необходимо проведение комплекса диагностических мероприятий для установки истинной причины поломки. Вполне возможно, что причина кроется и в другом.
предыдущая страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] следующая страница
Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5
Телефон
Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30
Электронная почта: centr-servise@yandex.ru