Коды ошибок стиральных машин Electrolux

Электролюкс это европейская компания, которая специализируется на производстве стиральных машин. Стиральные машины этой марки отличаются высоким качеством. Они могут испортиться лишь в случаи плохого качества воды и частых перепадов в напряжении. У стиральных машин этой марки сложная система, поэтому зачастую справиться с поломкой может специалист.

Если вы заметили, что машинка этой марки работает с перебоями, то не нужно медлить, и обращаемся за помощью не мешкая. Вам помогут специалисты «Центр-Сервис», которые качественно и в срок устранят проблему.

Дефекты стиральных машин марки Electrolux

Автомат - машины бренда Electrolux отличаются отличным соотношением цена и качество. У них отличное качество, однако имеют и явные недостатки, которые, главным образом, имеют отношение с плохими условиями их использования. По словам мастеров, у которых имеется огромный опыт в этой области, утверждают, что поломки случаются чаще всего со следующими механизмами:

  1. поломка прошивки и программного режима, что вызывается перепадом напряжения либо когда не соблюдают необходимые условия эксплуатации, в некоторых случаях бывает и заводского типа дефект;
  2. не работают кнопки и неплотно прикрывается люк автомат - машины;
  3. вышли из строя подшипники, что становится причиной сильной вибрации и шума.

Ниже в таблице указаны основные коды ошибок стиральных машин марки Электролюкс:

Код
ошибки
Описание ошибки
Причины возникновения и устранение
E11
Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время)
1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки - неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
2. При необходимости можно проверить обмотку клапана - ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм. 
3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E13
Произошла утечка воды в поддон стиральной машины
Проверяют наличие воды в поддоне.
E21
В течение 10 мин вода не была слита из бака
1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта. 
2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса - ее сопротивление должно быть около 170 Ом. 
3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
E23
Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере)
Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.
E24
Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)
Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31
Неисправность датчика давления
Частота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
1. Замените датчик давления.
2. Замените электропроводку.
E32
Проблемы калибровки датчика давления
После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
1. Откройте водопроводный кран.
2. Замените заливной клапан.
3. Почистите фильтр.
4. Замените трубку прессостата.
5. Замените датчик давления.
E33
Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)
Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть: 
1. Неисправен один из перечисленных датчиков. 
2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков. 
3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ. 
4. Утечка на корпус ТЭНа.
E34
Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2
Ошибка существует более 60 секунд
1. Замените датчик давления.
2. Проверьте электропроводку.
3. Замените трубку прессостата.
E35
Уровень воды в баке выше допустимого
В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
1. Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36
Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа 
(АВ S)
Проверяют указанный датчик.
E37
Неисправность датчика первого уровня воды 
(L1 S)
Проверяют указанный датчик.
E38
Трубка прессостата засорена
Не фиксируется разница давлений
Прочистите или замените трубку прессостата.
E39
Неисправность датчика уровня перелива 
(HV1 S)
Проверяют указанный датчик.
E3A
Неисправность реле нагревательного элемента
Замените электронный блок.
E41
Люк открыт или закрыт неплотно
Плотно закрывают люк.
E42
Неисправна блокировка люка
Проверяют замок люка (УБЛ).
E43
Неисправен управляющий симистор(расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка
Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.
E44
Неисправен датчик закрытия люка
Проверяют указанный датчик.
E45
Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)
Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51
Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)
Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
E52
Сигнал с тахогенератора приводного моторане поступает на электронный контроллер
1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
2. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
E53
Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)
Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
E54
«Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора(реле расположены на электронном контроллере)
Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
E55
Обрыв в цепи двигателя
1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
E56
Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
Отсутствует сигнал через 15 мин
Замените тахометрический генератор.
E57
Ток превышает пороговое значение >15А
1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E58
Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А
1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E59
После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал
1. Замените двигатель.
2. Замените тахометрич. генератор.
3. Замените электронный блок.
4. Замените электропроводку.
E5A
Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С)
Замените электронный блок.
E5B
Напряжение в шине постоянного тока падаетниже порогового значения (<175В)
1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E5C
Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В)
Замените электронный блок.
E5D
FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд
Замените электронный блок.
E5E
Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой
Замените электронный блок.
E5F
Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов
1. Замените электропроводку.
2. Замените электронный блок.
E61
Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения
! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ - он отображается только в диагностическом режиме. 
1. При необходимости можно проверить ТЭН - его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62
Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут
1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление - оно должно быть в пределах 5,7...6,3 кОм (при 20°С).
2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66
Неисправно реле ТЭНа
Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68
Слишком высокий ток утечки в стиральной машине
Замените нагревательный элемент или замените другие компоненты.
E71
Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы
1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей. 
2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
E74
NTC (датчик температуры)  в неправильном положении в баке
Проверить положение датчика температуры.
E82
Ошибка выбора положения селектора
Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83
Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме)
Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
E84
Ошибка опознавания рециркуляционной помпы
Входное напряжение всегда 0В или 5В
Замените электронный блок.
E85
Неисправность рециркуляционной помпы
Неисправность тиристора
1. Замените рециркуляционную помпу.
2. Замените электронный блок.
E91
Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком
Замените электронный блок.
E92
Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком
Замените электронный блок.
E93
Ошибка конфигурации СМ
Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94
Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы)
Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95
Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере
1. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ. 
 2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96
Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет)
Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
E97
Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера
1. Неверная конфигурация машины.
2. Замените основной блок.
E98
Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой
1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E99
Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой
1. Замените звуковой блок.
2. Проверьте электропроводку.
E9A
Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке
Замените электронный блок.
EA1
Неисправность системы DSP
1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA2
Ошибка опознавания DSP
Замените основной блок.
EA3
DSP не может зафиксировать шкив двигателя
1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA4
Неисправность DSP
1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
EA5
Неисправность тиристора DSP
Замените основной блок.
EA6
Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек
1. Замените ремень привода.
2. Замените DSP.
3. Не закрыты створки барабана.
EB1
Частота питающей сети не соответствует допустимой
Проверяют параметры питающей сети.
EB2
Напряжение питающей сети выше допустимого предела
Проверяют параметры питающей сети.
EB3
Напряжение питающей сети ниже допустимого предела
Проверяют параметры питающей сети.
EBE
Неисправность реле защитной цепи
Замените электронный блок.
EBF
Ошибка опознавания защитной цепи
Замените электронный блок.
EC1
Заливной клапан заблокирован
1. Замените наливной клапан.
2. Замените электронику.
3. Замените электропроводку.
EC2
Неисправность датчика прозрачности воды(если есть)
Замените датчик мутности.
EF1
Засорен фильтр
Засорен сливной шланг
Слишком большое время слива
1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
2. Проверьте сливную помпу.
EF2
Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива
Засорен фильтр
Засорен сливной шланг
1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
2. Проверьте сливную помпу.
3. Уточните дозировку моющего средства.
EF3
Включена система Aqua Control
Неисправность кабеля сливной помпы
Обрыв в сливной помпе
Утечка воды в машине
1. Замените кабель.
2. Замените сливную помпу.
EF4
Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах
Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5
Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г
1. Проверьте объем загруженного белья.
2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
EH1
Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов
1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
2. Замените электронику.
EH2
Слишком высокое напряжение питания Неподходящий источник питания
Замените электронный блок.
EH3
Слишком низкое напряжение питания Неподходящий источник питания или помехи в сети.
Замените электронику.
EHE
Неисправность реле защитной цепи
Замените электронный блок.
EHF
Ошибка опознавания защитной цепи
Замените электронный блок.

Контакты

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Телефон

 Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
 Справочный: 8 (929) 576-06-30

 Электронная почта: centr-servise@yandex.ru