Вопросы-ответы 5 страница

предыдущая страница     [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]     следующая страница

Вопрос | Мусева Людмила, Щукино:

Здравствуйте! Приобрела машинку Бош WLG2426WOE. Стирала в течение года она быстро. Однако, едва прошёл гарантийный срок, начались проблемы следующего характера: стирка длится свыше положенного времени – примерно на полчаса больше. Кроме того, пятна остаются на своих местах. Хотелось бы узнать, в чем причина и как долго продлится ремонт техники – если он необходим?

Ответ | Специалисты компании:

Здравствуйте! Судя по описанию «диагноза», машинка страдает выходом теплового электронагревателя из строя. К сожалению, многие стиральные устройства не выдают этой проблемы. Особенно это касается Бош. У них машинка пытается стирать даже в холодной воде. Такой процесс происходит до тех пор, пока она не получит команды от определителя температурного режима, либо не превысит весь лимит стирки. Рекомендуем вам как можно скорее обратиться к нам – «Центр-Сервис». А до прихода мастеров проверьте процесс стирки. Если она длительное время стирает, а люк остаётся холодным, значит, точно – все дело в выходе из строя ТЭНА. Потребуется замена нагревательного элекмента.

Вопрос | Орхипов Виталий, Южное Тушино:

Доброе утро! Я решил приобрести кондиционер Занусси R410. Однако, меня мучает вопрос: кто осуществляет обслуживание и насколько тяжело проделать его самостоятельно? А также: в какие сроки что выполняется?

Ответ | Специалисты компании:

Добрый день! Конечно, приобретение кондиционера – это достаточно ответственная процедура. Однако, с учётом подачи прохладного воздуха в квартиру и получение свежести, это становится ещё и достаточно приятным приобретением. Что касается обслуживания, то его осуществляют сразу две стороны: вы сами и специалисты из сервиса обслуживания. Вы моете фильтры, а они ремонтируют, чистят и добавляют фреон. Это абсолютно не тяжёлая процедура. Выполняется мойка раз в 2 недели, а очистка – раз в месяц. Ремонт осуществляется по мере надобности и при своевременном обращении.

Вопрос | Шуваева Изабелла, Якиманка:

Здравствуйте! Я купила холодильник Bosch KGS 39 XW 20 R. У меня он бесперебойно проработал около года. Однако, сначала вышла из строя холодильная камера. Знакомая купила такой же холодильник и у неё вышла из строя морозильная камера. И теперь мы совершенно не знаем, в чем причина и как её ремонтировать? Подскажите, пожалуйста! Заранее вам спасибо.

Ответ | Специалисты компании:

Добрый день! Так как вопрос достаточно просторный, то разбираться будем по порядку.Итак, при выходе из строя холодильной камеры, вполне возможно, причина кроется в следующем: сломался температурный регулятор. Иногда сюда прибавляется мотор и утечка фреона из испарителя. В любом случае, вам следует своевременно вызвать специалиста из сервиса обслуживания по гарантии. Также следует поступить и вашей знакомой.При поломке морозильной камеры причинами могут быть выход из строя мотора-компрессора и выход из строя терморегуляции. Дополнительной причиной служит испарение газа из трубок обогревателя. Самостоятельно ни одну из этих причин исправить невозможно. Потому настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью в ваш сервис.

Вопрос | Микулов Иван, Арбат:

Здравствуйте! Приобрел посудомоечную машину Indesit DISR 16B. Недавно появилась проблема следующего характера. Сначала все происходит, как обычно: вода сливается и заливается. А дальше начинаются чудеса. Разбрызгиватели не работают, никаких сигналов не поступает. Подскажите, с чем это может быть связано?

Ответ | Специалисты компании:

Доброе время суток! Трудно сказать на расстоянии, не видя собственными глазами. Однако же, основными причинами поломки могут служить: произошло загрязнение внутренних патрубков. Это могло выйти из-за не работоспособности насоса. Ещё одной причиной может служить загрязнение трубы датчика, отвечающего за достаточный уровень воды, либо потеря конденсатора. Также нельзя исключать и такие поломки как выход из строя модуля электронного управления и поломку насоса. В любом случае вам необходимо обратиться за помощью по гарантии.

Вопрос | Корытова Валентина, Бибирево:

Добрый день! Приобрела кондиционер марки Tadiran модель GTM 09. С недавних пор я стала замечать, что кондиционер стал проливать воду. Сначала думала, что так и надо – зима была на улице, однако, с приходом тепла встревожилась. Подскажите, с чем это может быть связано и как это исправить?

Ответ | Специалисты компании:

Добрый день! Причины могут быть самые разные. Вам следует показать на данный дефект специалисту, который обслуживает ваш кондиционер. Скорее всего, причины будут две: засорен фильтр, осуществляющий разделение чистого воздуха от грязи; грязь располагается на радиатора охлаждения. Если вы имеете хоть малейшее представление об устройстве кондиционера, то можете воспользоваться следующими советами: при первом варианте следует достать фильтр, промыть его и установить обратно. Если вода продолжает вытекать, значит причина в другом варианте. В таком случае следует добраться радиатора и аккуратно почистить его небольшой и жёсткой губкой либо зубной щёткой.

предыдущая страница     [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]     следующая страница

Контакты

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 45
Москва, Сокольническая пл., 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Телефон

 Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
 Справочный: 8 (929) 576-06-30

 Электронная почта: centr-servise@yandex.ru